Код двигателя: RHW(DW10ATED4) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Номер шасси до: 9520 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с ременным шкивом свободного хода ; ; для трёхфазного генератора переменного тока ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; с ременным шкивом свободного хода ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, (D) ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; B+,D+ ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing, with bolt on terminals
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54,4 mm ; 184 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54,3 mm ; 180 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54,3 mm ; 180,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124525035
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL15232GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15232GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: PSA
; Общая информация: SUZUKI
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 57,5 mm ; 6850 g ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL10100GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10100GS
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 57,5 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15107GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15107GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: LANCIA
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: CITROËN
; Напряжение [В]: 12 V ; 150 A ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L - Df ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2003 ; Год выпуска до: 01.2006 ; ограничение производителя: Bosch ; Номер RICAMBI с: 9521 ; ограничение производителя: VALEO ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 07.2006 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 07.2006 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2002 ; ограничение производителя: VALEO ; Номер RICAMBI до: 9520 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 2 ; с ременным шкивом свободного хода ; li 40 º ; 54 mm ; по часовой стрелке ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 2 ; с ременным шкивом свободного хода ; li 80 º ; 54 mm ; по часовой стрелке ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 54,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ток зарядки от генератора (А): 157 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; �дителя механизма управления: PL55 ; 54,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; 6 ; li 80 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; 6 ; li 80 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; -79 º ; с ременным шкивом свободного хода ; 54,3 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 2 ; 46 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 42,7 mm ; многофункциональный ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 4 ; 60 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Номер шасси с: 9521 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 07.2006 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 78 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 07.2006 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 07.2006 ; Номер шасси до: 9520 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 07.2006 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 2 ; li 80 º ; 54 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 2 ; с ременным шкивом свободного хода ; li 40 º ; 54 mm ; по часовой стрелке ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2002 ; Организационный номер до: 9520 ; 7440 g ; 22.0 / 45.5 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
6850 g ; 21.0 / 46.0 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
21.0 / 46.0 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; искл. вакуумный насос ; 54,4 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; 6,96 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 78 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,16 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,98 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,96 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,52 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,34 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,79 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,56 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-66505
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 54 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V42-13-25035
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
Год выпуска с: 01.2003 ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ Terminal Only ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Square Plug ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.